Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2025 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 15 августа 2025 года


  Главная Страхование, обзоры AIRBALTIC долетел до проблем.

AIRBALTIC долетел до проблем.

Кризис в национальной авиации AIRBALTIC продолжает усугубляться. На прошлой неделе Бертольд Флик (президент AIRBALTIC) подписал неофициальный отчет за 2010 год, согласно которому убытки авиакомпании составили 34,2 миллиона латов (2 миллиарда 52 миллиона рублей). За последние 6 лет убытки AIRBALTIC только увеличивались, достигнув в 2010 году грандиозного размера. Что ж, миф о латвийской авиакомпании, которая прекрасно вписывается в мировые стандарты, лопнул, как мыльный пузырь!Скорее всего, в этом году долги убытки компании станут еще большими. По неофициальным данным, убытки компании в июне этого года составили 1 миллион латов (60 миллионов рублей), а общие убытки за первое полугодие достигли 28 миллионов латов (1 миллиард 680 миллионов рублей). А ведь совсем недавно аналитики убеждали общественность, что очередное долговое дно достигнуто и теперь пойдет только прибыль и последующая долговая яма станет меньше. Ошибались.В итоге получается, что AIRBALTIC неспособна работать с прибылью, и уж тем более – рассчитаться со старыми долгами! Несмотря на отчеты, по которым видно, что обслуживается огромное количество пассажиров, AIRBALTIC продолжает терять деньги. Так один пассажир в экономклассе приносит компании 52,03 лата (3121 рубль 80 копеек) – и это на 5% меньше, чем в прошлом году! Бизнес-класс приносит 215,43 лата (12925 рублей 80 копеек) с одного пассажира, что на 3% меньше, чем в прошлом году. А вот расходы компании увеличились. Таким образом, состоянии AIRBALTIC можно охарактеризовать как катастрофическое. Компания живет ожиданием катастрофы!В виду того, что компания является практически банкротом, и нет явных (даже призрачных) путей для спасения компании, можно ожидать продажу компании. Только кто станет новым обладателем авиакомпании? Среди государственных структур нет способных ведомств для погашения огромных долгов. Стране хватает истории со спасением банка Parex, которое превратилось в эпопею вечного погашения долга и разборок с вкладчиками, которых фактически обмануло государство.
 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart